Семантическое ядро
Семантическое ядро – это набор слов или словосочетаний, которые наиболее четко выражают идею вашего сайта. Его основная цель привлечение целевой аудитории, которая будет приходить с поисковых систем. Хотя, неосновная цель, в принципе такая же.
Суть seo копирайтинга состоит в том, чтобы “внедрить” в текст определенный % слов или словосочетаний из семантического ядра. Это позволяет добиться более высоких показателей в выдаче поисковиков.
Процесс поиска и создания семантического ядра включает в себя:
Анализ тематики сайта с целью сформировать оптимальный список запросов;
Поиск синонимов и однокоренных слов;
Анализ частоты запрос;
Поиск схожих по значению слов и выражений;
Подбор наиболее популярных и частых запросов.
Семантическое ядро основывается на основном факторе прибыли фирмы. То есть, если фирма занимается продажей и установкой окон ПВХ, в семантическое ядро могут входить такие слова, как окна пвх, установка окон, пластиковые пакеты и т.д.
Оптимизация под поисковые системы – это значительный вклад в приобретение новых клиентов. Ведь, по сути, даже если один посетитель из 100 решит воспользоваться вашими услугами – это уже, несомненно, большой плюс.